QR У нас можно оплатить
счет по QR-коду

Вакцинация собак, кошек, хорьков, кроликов. Большой выбор вакцин отечественного и импортного производства

Самый простой способ защитить своего питомца от опасных инфекций - это вакцинация.
К сожалению, заболеть могут не только уличные, но и домашние животные.
Вакцинация кошек, как и вакцинация собак, как правило, проводится по определенной схеме.
При подготовке к вакцинации животное должно пройти дегельминтизацию за 10-14 дней до профилактической прививки, быть клинически здоровым.

Прививки собакам и кошкам можно сделать в любой из наших клиник.
Также при первичной прививке котят и щенков в наших клиниках Вашего питомца зарегистрируют и оформят паспорт международного образца, где будут проставлены отметки обо всех процедурах вакцинации и дегельминтизации.
Подробнее о том, зачем нужна вакцинация животных, про правила вакцинации разных видов животных, о том, как правильно и какими препаратами проводить дегельминтизацию, Вы можете прочитать в наших статьях.
За проведением вакцинации, дегельминтизации и чипирования, а также задать интересующие вас вопросы вы можете обратившись в любую из наших ветеринарных клиник.