QR У нас можно оплатить
счет по QR-коду

Анализ крови, мочи, кала, выпотов проводится на базе собственной лаборатории

Анализы для животных несут в себе очень ценную информацию о функционировании систем и органов организма. Не имея необходимых данных, практически невозможно поставить точный диагноз, а тем более назначить правильное лечение. Назначая повторные анализы, ветеринар может контролировать эффективность предписанного лечения и назначать новые виды терапии.

Лаборатория ветеринарной клиники Доктор Пет оснащена всем необходимым оборудованием для того, чтобы помочь сдать срочный анализ и получить полнейшую расшифровку результатов анализов кошек и собак. Какие анализы нужно сдавать питомцам?

Существует несколько базовых анализов, которые необходимо сдавать не только в случаях болезни, но и на регулярной основе, чтобы знать о любых негативных изменениях в организме вашего питомца. Итак, к их числу принадлежат:
1 Клинический (общий) анализ крови
2 Общий анализ мочи
3 ПЦР-диагностика
4 Клинический (общий) анализ кала
5 Исследование кожного покрова
6 Биохимический анализ крови

Общий анализ крови – самый простой, но достаточно информативный анализ, который способствует выявлению различного рода заболеваний, аллергических реакций, а также инфекций. Анализ мочи дает представление о функциях почек и позволяет обнаружить воспалительные процессы в мочевыводящих путях. Что такое ПЦР-диагностика? Это выявление инфекций у кошек и собак, так называемая полимеразная цепная реакция. Такой метод определяет возбудителя, даже если для исследования было представлено лишь малое количество образца.

Анализ кала помогает оценить переваривающую способность желудка, а также ферментативную активность, выявить дисбактериоз, наличие цист или гельминтов. Если говорить об исследовании кожного покрова, то стоит заметить, что такой вид анализа крайне необходим для выявления паразитарных и грибковых поражений кожи.

Анализы у животных можно взять и в домашних условиях, а уже после провести исследование в нашей ветеринарной лаборатории. Общий анализ крови или мочи необходимы чаще всего. Реже требуются анализы кала и кожного покрова. В редких случаях анализы необходимо повторять несколько раз в течение болезни, ведь они свидетельствуют об успешности лечения. В процессе постановки диагноза, ветеринары чаще всего полагаются на результаты анализа мочи и кала, так как такие биологические жидкости можно изучить довольно быстро. К тому же, именно в них содержится необходимая информация об основных функциях организма.