Ноев Ковчег

Коронавирусная инфекция и домашние питомцы

На данный момент к нам в клинику поступает много вопросов относительно коронавирусной инфекции у собак и кошек.Ведь,при необходимости,мы  назначаем тесты на коронавирус нашим пациентам . Дело в том,что у кошек и собак это свои видоспецифичные заболевания. У кошек эта инфекция может сопровождаться лёгкими  симптомами со стороны желудочно-кишечного тракта, а также протекать в виде бессимптомного вирусоносительства,которое в малом проценте случаев приводит к развитию инфекционного перитонита.У собак коронавирусная инфекция вызывает желудочно-кишечные расстройства в лёгкой форме.
  С учётом сложившейся в мире ситуации Всемирная организация по охране здоровья животных опубликовала на своём сайте обновлённую информацию.
В настоящее время, когда COVID-19 имеет широкое распространение среди людей, существует вероятность того, что некоторые животные могут быть инфицированы через близкий контакт с инфицированными людьми.
На данный момент нет каких-либо доказательств того, что животные, инфицированные людьми, играют роль в распространении COVID-19.
Нынешнее распространение COVID-19 является результатом передачи вируса от человека к человеку. На сегодняшний день нет никаких доказательств того, что животные-компаньоны могут распространять болезнь. Поэтому нет оснований для принятия мер в отношении животных-компаньонов, которые могут поставить под угрозу их благополучие.